Робот Николай консультирует по новым услугам
11.08.2020 /
БСС
В июле интеллектуальный помощник Николай, отвечающий на звонки заявителей в контакт центр «Мои Документы», научился распознавать новые команды. Теперь робот готов проконсультировать по:
Кроме того, Николай может проинформировать, сколько хранятся готовые документы в центрах «Мои Документы», и как получить их из архивов ведомств. Все консультации Николай оказывает в режиме 24/7. Он легко отвечает на вопросы о готовности документов, режиме работы и адресах центров «Мои Документы», порядке предварительной записи, госпошлине. Николай обязательно оповестит о проведении регламентных работ, сокращенных рабочих и праздничных днях. Робот ведет консультации по востребованным услугам — у него можно уточнить необходимый пакет документов и порядок их получения. В случае если робот затрудняется ответить на вопрос позвонившего или не может распознать суть вопроса, он переводит звонок на оператора. Благодаря тому, что Николай производит регистрацию каждого действия заявителя в процессе общения, оператор увидит всю необходимую информацию и транскрипцию диалога. Видя историю общения и переписки, он может проконсультировать заявителя, не тратя дополнительное время на уточнение информации. Работа по улучшению робота Николая продолжается, он совершенствуется и обучается. В ближайшее время планируется расширять список консультаций более сложными услугами: создание и ликвидация ИП и юридического лица, оформление налогового вычета, свидетельства о рождении, охотничьего билета и разрешения на охоту, компенсации за детский сад, подача заявления в школу, получение полиса ОМС, удостоверения многодетной семьи, начать информирование о свободных вакансиях в МФЦ, режиме работы ведомств и многому другому. Цифровой интеллектуальный госслужащий Николай разработан на базе технологий компании BSS в ходе совместного проекта с департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Нейробот-консультант — лауреат Общероссийской премии в области импортозамещения «Проектный Лидер» в номинации «Интеграция цифровых технологий». Аналогичное решение с использованием голосовых технологий BSS выбрано Минкомсвязью РФ для Единого портала государственных услуг и функций (ЕПГУ), а также другими федеральными ведомствами (ПФР и тд.). Робот-консультант уже работает в Кемеровской, Нижегородской и Ульяновской областях. Сфера применения нейробота-консультанта не ограничивается МФЦ. Он успешно может решать коммуникативные задачи в ЖКХ, медицинских организациях, правоохранительных органах, МЧС и других бюджетных, государственных и муниципальных органах и службах. Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsclients/robot-nikolay-konsultiruet-po-novym-...
|
|



