Результаты деятельности Банка за шесть месяцев 2015 года по МСФО
28.08.2015 /
ХКФ Банк
Москва, 28 августа, 2015 год: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ХКФБ, Банк Хоум Кредит, банк) объявляет консолидированные результаты деятельности банков в России и Казахстане по итогам шести месяцев 2015 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Рейтинги ХКФБ - Moody ’ s B 2, Fitch B +; дочернего банка АО Банк Хоум Кредит (Казахстан), на 100% принадлежащего ХКФБ, – Fitch B . “Сложная экономическая ситуация по-прежнему негативно влияет на бизнес Банка Хоум Кредит. Маржа все еще находится под давлением, однако, мы принимаем все необходимые меры, чтобы восстановить прибыльность: в частности, во втором квартале была практически завершена программа оптимизации затрат. Кроме того, нам удалось улучшить качество кредитов: уровень NPL снижается три квартала подряд, винтажный анализ новых поколений кредитов подтверждает позитивный тренд на снижение просрочки. Несмотря на вызовы внешней среды, мы продолжаем двигаться вперед. Сокращение сети офисов мы компенсировали значительным усовершенствованием дистанционного обслуживания клиентов. Мы выдаем POS-кредиты и кредиты наличными через интернет и мобильный банк, а также через курьерскую сеть. Мы увеличили функциональность банкоматов и терминалов самообслуживания, чтобы повысить интерес клиентов к нашим сервисам. В эти трудные времена ключевой задачей банка остается отбор заемщиков высокого кредитного качества. Для улучшения процедур андеррайтинга мы планируем получать данные о заемщиках от государственных организаций. В настоящее время мы участвуем в соответствующем пилотном проекте с Пенсионным Фондом России. Важно отметить, что, несмотря на сложную операционную среду, мы удерживаем лидерские позиции на рынке розничного кредитования. Гибкая бизнес-модель Банка Хоум Кредит позволяет успешно справляться с внешними вызовами. Этому способствует высокий уровень капитализации и сильные позиции по ликвидности. Мы понимаем, что макроэкономическая ситуация будет оставаться сложной, но мы уверены, что и в этих не простых условиях сможем эффективно развивать наш бизнес. Мы фокусируемся на том, что получается у нас лучше всего – оказывать услуги высокого качества и предлагать клиентам новые продукты, обеспечивая стабильное развитие нашего бизнеса”. |
|



