Решения BSS для инновационного контакт-центра банка на форуме «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА»
15.11.2017 /
БСС
21 ноября 2017 года в Swissotel Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6) состоится X форум «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА», организованный журналом The Retail Finance. Компания BSS примет участие в качестве Партнера форума и представит инновационные решения диджитализации банков, в частности, за счет использования голосовых технологий и текстовых чат-ботов. Эксперт BSS расскажет о построении инновационного контакт-центра в «БПС-Сбербанке» с использованием голосовых сервисов и чат-ботов. Это комплексный проект, реализация которого разделена на несколько этапов, включающих внедрение и машинное обучение искусственного интеллекта, общение с клиентами банка. Алеся, сервис-робот «БПС-Сбербанка», способна понимать разговорную речь, определять суть обращения и отвечать на поставленные в свободной форме вопросы. Использование интеллектуального помощника позволит банку существенно повысить скорость обслуживания, увеличить количество контактов с клиентом за единицу времени при сохранении качества предоставляемых консультационных услуг. При этом зона ответственности робота со временем будет расширяться, а положительный эффект его использования — усиливаться. Также в ходе форума «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА» будут подведены итоги 2017 года, проанализированы основные направления развития продуктового ряда, спрогнозированы дальнейшие пути развития, выявлены лучшие ИТ-решения. Приглашаем руководителей и специалистов розничных направлений банков и ИТ-подразделений, всех, кто создает и развивает новые розничные банковские продукты и сервисы к посещению форума. Подробная информация и условия участия на сайте мероприятия. Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsc/resheniya-bss-dlya-innovatsionnogo-kontakt...
|
|



