Рэп оказался самым популярным жанром у абонентов Тинькофф Мобайла

Москва, Россия — 1 марта 2019 г.
Тинькофф Мобайл совместно со стриминговыми сервисами BOOM, Звук и Яндекс. Музыка проанализировал музыкальные предпочтения своих абонентов. Общая продолжительность музыки, которую слушали клиенты оператора в этих плеерах последние шесть месяцев, превысила 740 тысяч часов, или почти 85 лет.

Тинькофф Мобайл в прошлом году поэтапно запустил три подписки на музыкальные сервисы. В июле 2018 года клиенты оператора получили возможность воспользоваться расширенным доступом к плееру BOOM, а в августе Тинькофф Мобайл объявил о партнерстве с сервисами Звук и Яндекс. Музыка.

Оформив подписку на эти сервисы в мобильном приложении Tinkoff Mobile, абоненты могут слушать десятки миллионов треков, не расходуя основной пакет интернет-трафика и не отвлекаясь на рекламу. Кроме того, новым пользователям всех сервисов Тинькофф Мобайл предлагает бесплатный пробный доступ на 30 дней.

Абоненты оператора в среднем слушают музыку от 2 до 5 часов в день. Наиболее популярным жанром у клиентов Тинькофф Мобайла стал рэп. Самыми разносторонними в музыкальных вкусах оказались пользователи Яндекс. Музыки: в топ-10 популярных жанров наравне с лидером вошли такие направления, как танцевальная музыка, русский рок, инди и другие.

Чаще всего абоненты Тинькофф Мобайла слушали треки 2017–2018 годов. Однако после выхода в свет фильма «Богемская рапсодия» они активно заинтересовались творчеством группы Queen и тем самым вывели группу на второе место в рейтинге исполнителей в Яндекс. Музыке. Тем не менее, наиболее прослушиваемой композицией стала песня «Плакала» группы KAZKA, релиз которой состоялся в прошлом году.