«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития POS-бизнеса в первом полугодии 2016 года

26 июля 2016 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги развития POS-бизнеса в первом полугодии 2016. В период с января по июнь портфель целевых кредитов банка увеличился на 8,8% – до 18,3 млрд рублей. В то же самое время рынок POS-кредитов в целом продемонстрировал обратную динамику и за аналогичный период сократился почти на 10%*. Доля «Ренессанс Кредит» на рынке целевого кредитования выросла до 10,5%.

За первые шесть месяцев 2016 банк предоставил клиентам 15,3 млрд руб. целевых займов, что равно 12,7% от общерыночного результата за указанный период. При этом в первом квартале выдачи составили 7,2 млрд руб., а во втором – 8,1 млрд руб. По объему выданных за январь-июнь 2016 POS-займов «Ренессанс Кредит» занимает третью позицию среди ведущих игроков сегмента.

Количество точек продаж, где клиентам доступны POS-кредиты банка, увеличилось в первом полугодии на 20% и составило около 64 000. «Ренессанс Кредит» продолжает активно сотрудничать как с крупными федеральными, так и небольшими локальными сетями. Среди новых партнеров банка – «Аскона», «Лазурит», а также компания DOMO – один из крупнейших региональных ритейлеров, работающих в сфере продаж бытовой техники и электроники.

«Сегмент POS-кредитования имеет ярко выраженную сезонность, и в первой половине года он, как правило, сокращается. Наш банк уверенно демонстрирует рост на фоне сжимающегося рынка, что свидетельствует о правильном подходе, который мы используем, развивая данное направление, – прокомментировал Алексей Левченко, председатель правления «Ренессанс Кредит». – Ожидая, что во второй половине года спрос на целевые займы традиционно увеличится, «Ренессанс Кредит» будет стремиться продемонстрировать еще более высокие результаты, что позволит нам усилить свои позиции на этом рынке».