Райффайзенбанк открывает Центр разработки решений IT в Омске
12.03.2015 /
Райффайзенбанк
Райффайзенбанк объявляет об открытии центра разработки решений IT в Омске. На начальном этапе функцией центра станет разработка и тестирование программного обеспечения для развития фронт-офисной системы и комплекса систем дистанционного банковского обслуживания, развитие корпоративной шины данных, а также блока платежных и расчетных систем. В дальнейшем набор функций, на которых сосредоточится центр, будет расширен. Развитие разработки и тестирования программного обеспечения в регионах является частью общей IT-стратегии банка, направленной, в том числе на оптимизацию внутренних процессов. Партнером Райффайзенбанка в создании центра выступила компания Luxoft, один из лидеров в разработке программного обеспечения, в том числе и для банковского сектора. На данный момент в центре разработки решений IT работают 30 специалистов, планируется, что до конца 2015 года общее число сотрудников достигнет 120. Райффайзенбанк выбрал Омск в качестве площадки для центра разработки решений IT, как один из важных экономических центров Сибири, кроме того, банк присутствует в этом городе с 2006 года. Райффайзенбанк видит кадровый потенциал в этом регионе, и свое присутствие в Сибири рассматривает со стратегической точки зрения. «Создание центра разработки решений IT позволит нам максимально эффективно и качественно выстроить работу и процессы внутри нашего IT подразделения, и как банку предоставлять лучший сервис для наших клиентов, — отметил Андрей Попов, член правления, руководитель дирекции информационных технологий. — Мы рады, что нашим партнером в выполнении этой задачи выступила компания Luxoft, которая обладает внушительной экспертизой в области разработки программного обеспечения». «Компания Luxoft уже много лет успешно сотрудничает с Райффайзенбанком, и мы рады, что для создания своего центра разработки банк привлек Luxoft в качестве партнера. Открытие центра разработки в Омске — это очередной этап в наших отношениях, который выводит наше сотрудничество на качественно новый уровень», — отметил Сергей Родионов, директор по развитию бизнеса финансовой практики Luxoft. Райффайзенбанк уделяет большое внимание оптимизации внутренних процессов и поддержанию эффективной бизнес-модели. Так, в рамках проекта по централизации функций поддерживающих подразделений в регионах в 2013 году в Ярославле был открыт центр операционно-сервисного обслуживания. В нем расположен колл-центр, в котором обрабатываются звонки клиентов, поступающие со всей России, центр кредитования, кредитная администрация, валютный контроль, группа по работе с юридическими лицами и ИП, группа фронт-офисной поддержки операций. |
|



