Премия «Выгода»: Т-Банк наградил самые клиентоориентированные российские компании
09.12.2024 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
Т-Банк в третий раз вручил премию «Выгода» крупнейшим российским компаниям. Премия «Выгода» ежегодно отмечает бренды, которые приносят наибольшую пользу клиентам экосистемы Т-Банка. Победители чаще всего запускали программы партнерского кэшбэка, проводили совместные акции, делали скидки и использовали другие механики рекламной платформы. Количество партнеров рекламной платформы Т-Банка превысило 1,5 тысячи. В 2024 году бренды-партнеры выплатили клиентам на 54% больше кэшбэка, чем годом ранее. В общей сложности на премию было номинировано более 50 известных компаний. Больше всего кэшбэка выплатили «Дикси Доставка», Aliexpress, Unilever, «Победа», «Мегамаркет». А компанией, участвовавшей в наибольшем числе промоакций, стала X5 Group. Победители премии «Выгода» в 2024 году: «Корзина кэшбэка» — «Дикси Доставка». Компания выплатила больше всего кэшбэка в 2024 году. - В шорт-лист номинации также вошли «Мегамаркет» и Aliexpress. «Кэшбэк года» — Aliexpress. Компания показала лучший перформанс в разделе «кэшбэк дня». - В шорт-лист номинации также вошли «Дикси Доставка» и «Перекрёсток Vprok». «Кэшбэк-магнат» — Unilever. Компания-производитель, которая выплатила больше всего кэшбэка в 2024 году и рекордсмен по использованию инструмента диджитал-сэмплинг. «Взлёт года» — «Победа». Новый партнер, который выплатил больше всего кэшбэка в 2024 году. - В шорт-листе также «Магнит Маркет» и Zolla. «Лидер среди маркетплейсов» — «Мегамаркет». Номинация вручается за вклад в развитие категории. - В шорт-листе также «Магнит Маркет» и Aliexpress. «Локомотив отрасли» — X5 Group. Компания внедрила в рекламную платформу в максимальное количество своих брендов и направлений. - В шорт-листе также «Яндекс». «Золотой промокод» — «Лента». Самый щедрый партнер, принесший клиентам больше всего выгоды в промокодах. - В шорт-листе также «Яндекс Плюс» и «Купер» «Разделяй и продавай» — «Золотое Яблоко». Номинация вручается за внимание и заботу к клиентскому пути, начиная от интуитивно удобного дизайна и рекомендаций до способов совершения оплаты, подключенных на сайте и в розничной сети. - В шорт-лист вошли Rendez-Vous и SUNLIGHT. «Мега Шопер» — «М.Видео» — самый популярный партнер в сервисе «Шопинг». - В финал также вышли «585 Золотой» и «Технопарк». «Вкусная еда» — «ВкусВилл». За большую лояльность и любовь к клиентам, за выгодные и интересные предложения, за успешные эксперименты и совместный рост в разделе «Город» Т-Банка. - В шорт-листе: «Лента» и «Пятёрочка» «Суперспец» — Kari. Бренд провел больше всего спецпроектов в приложении «Кошелёк» в 2024 году. - В шорт-лист также вошли «Галамарт» и Flowwow. «Все карты в руки» — «Магнит». Партнер с самым большим количеством выпусков и открытий карт в приложении «Кошелёк» в 2024 году. - В финал также вышли METRO и «Лента». «Всеобъемлющее сотрудничество» — «Винлаб». Партнер, который принял участие в наибольшем количестве инициатив приложения «Кошелёк». - Шорт-лист: Kari и METRO. «Блестящее партнерство» — METRO — партнер с самыми большими охватами в приложении «Кошелёк». - Шорт-лист: «Винлаб», Kari. «Рекорд-оборот» — FUN&SUN. Партнер с самым быстрорастущим оборотом через Т-Pay. - В шорт-лист также вошли Aviakassa.com и Clickavia. «Всё, везде и с нами» — «Иль де Ботэ». Компания использует 10 сервисов Т-Банка — от рекламной платформы до решений инвестиций для бизнеса, демонстрирует неизменный интерес к передовым финансовым сервисам и готовность открывать для себя новые возможности банковской продуктовой линейки. Источник: https://tbank.ru/about/news/09122024-vygoda-award-t-bank-awarded-the-most-customer-orien...
|
|



