Предприниматели могут открыть депозит в Банке «Левобережный» через систему дистанционного банковского обслуживания
24.11.2017 /
Левобережный
Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» имеют возможность открытия депозитного счета для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания iBank2. Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью. Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей: - мобильное приложение с возможностью проведения платежных документов BL Business Mobile; - смс-информирование; - смс-подтверждение; - управление счетами в режиме off-line; - услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»; - сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2; - услуга «Модуль 1С». Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: 8-800-3333-555. |
|



