Предприниматели-клиенты ВУЗ-банка провели весенний бизнес-слёт
30.04.2015 /
ВУЗ-Банк
Слёт предпринимателей состоялся на днях в загородном санатории на берегу живописного озера Банное в республике Башкортостан. Такие уникальные по своему формату мероприятия ВУЗ-банк проводит регулярно для участников Клуба Клиентов. Живое общение, сеансы мозгового штурма и совместный поиск решений, мастер-классы по личному успеху и гармонии в жизни, полезные знания по вопросам развития бизнеса в текущей ситуации, - всё это сочетала в себе программа бизнес-слёта. Весенний слёт клиентов собрал 50 индивидуальных предпринимателей, собственников и руководителей компаний из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Первоуральска, Челябинска, Магнитогорска, Миасса и Тюмени. Программа была рассчитана на 3 дня. Начался слёт с форума «Актуальные вопросы развития бизнеса в ситуации неопределённости», который стал площадкой для знакомства. Бизнесмены рассказали о своём деле, обозначили проблемы, с которыми сталкиваются, смогли задать вопросы банку и коллегам. Второй день стартовал с мастер-классов на личные темы. На практикуме «Основные источники жизненной энергии» обсудили то, что так важно для каждого человека, и в особенности для предпринимателя, которому постоянно требуется двигать своё дело вперёд и вдохновлять команду, - это вопросы энергии, откуда её черпать, где брать силы для действия. После эмоционального и вдохновляющего практикума программа слёта логично продолжилась семинаром, посвящённым конкретным инструментам для бизнеса и управлению в условиях кризиса. Юлия Ягнятинская, директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка рассказала, как использовать стратегическое планирование в компании и что такое стратегическая карта бизнеса, зачем нужен СVP-анализ и почему так важно работать с лояльностью клиентов. Все инструменты демонстрировались на примерах бизнеса участников слёта, а открытая дискуссия и синергия опыта предпринимателей из разных сфер деятельности позволила посмотреть на процессы в своей компании свежим взглядом. - Самыми ценными были для меня слова клиентов, которые буквально говорили о перевороте сознания. В постоянном общении, в атмосфере обмена мнениями, в условиях смены обстановки и новых идей предприниматели находили ответы на вопросы своего бизнеса, которые их давно волновали, и получали ценные рекомендации. В итоге многие уезжали со слёта с копилкой готовых решений, - комментирует Юлия Ягнятинская. Завершился слёт экскурсией с сильными эмоциями - на горнолыжный курорт "Металлург-Магнитогорск". Участники поднялись на фуникулере на высоту 942 метра. На обзорной площадке была организована фотосессия и заключительный тренинг «Манифест позитивных изменений». Все дни сотрудники банка отвечали на вопросы клиентов по обслуживанию, консультировали, выявляли зоны для развития банка и вместе с клиентами планировали программу следующего слёта, который состоится уже в июне 2015 года. Источник: http://www.vuzbank.ru/news/item/190
|
|



