Помоги проекту «Мой дельфин» стать лучше!
11.12.2014 /
Банк «Приморье»
Банк «Приморье» продолжает развитие проекта бесконтактных платежей с помощью карты «Мой дельфин». Теперь адресовать свои вопросы, предложения, отзывы по работе карты или терминалов оплаты в общественном транспорте можно не только по телефону круглосуточной службы поддержки (+7 (423) 240-79-15) или на сайте, но и через SMS. — Зачастую наши клиенты передают нам информацию о том, что в общественном транспорте отключены терминалы оплаты картой «Мой дельфин», либо они вовсе отсутствуют, хотя автобус маркирован стикером, — комментирует руководитель группы развития банкоматной и терминальной сети Банка «Приморье» Владислав Леваньков. — Теперь сообщать об этом для них будет еще удобнее, ведь SMS можно отправить непосредственно во время поездки в общественном транспорте. Наша задача — сделать проект «Мой дельфин» еще лучше и удобнее, поэтому нам нужна помощь горожан. Сообщайте нам о нарушениях, связанных с оплатой проезда картой «Мой дельфин», чтобы мы могли оперативно их устранить, и наш проект станет лучше! SMS необходимо отправлять на номер: +7 (914) 960-06-90, в тексте важно обязательно указать номер маршрута, государственный регистрационный номер автобуса и название компании-перевозчика. |
|



