Объявлены победители третьего Национального органического конкурса, проводимого при поддержке Фонда «Органика» РСХБ
05.04.2024 /
Россельхозбанк
В Москве подведены итоги Национального Органического конкурса, проводимого при поддержке Фонда «Органика» Россельхозбанка, в рамках которого были объявлены лучшие производители чистой продукции и регионы-лидеры по её выпуску. Торжественное награждение победителей состоится 12 апреля на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Фонд «Органика» РСХБ оказывает поддержку Национальному Органическому конкурсу с целью популяризации органических продуктов в России. Мероприятие проводится с 2021 года под эгидой Совета Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика». Конкурс направлен на развитие рынка органической продукции в России, формирование здоровых привычек у россиян, заботу об окружающей среде и продвижение принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства. «В этом году на Национальном Органическом конкурсе представлены новые имена и интересные проекты, направленные на поддержку и развитие органической продукции в России. Важно отметить, что количество производителей «органики» увеличилось: на конкурс было подано 339 заявок, что на 17% больше, чем годом ранее. Мы наблюдаем высокий интерес к конкурсу, ведь забота о здоровье нации, обеспеченность качественной продукцией населения и устойчивое формирование органической культуры – основы развития данного направления сельского хозяйства в нашей стране», - отмечает директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин. Победителями конкурса стали:
- «Регион – лидер по числу сертифицированных производителей органической продукции» – Воронежская область «Лидер розничной торговли органической продукцией»
- Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством дистанционных продаж» - ООО «Интернет Решения» (OZON fresh), Москва «Лидер по публикациям информации об органической продукции
- Подноминация «Лидер по публикациям информации об органической продукции среди средств массовой информации» – РИА Новости «Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции»
- Подноминация «Студенческий проект по популяризации органической продукции» – Молодежный центр органического земледелия, Воронежский государственный аграрный университет имени Петра I, Воронежская область Победитель в номинации «Народный органический бренд» был определен по результатам всероссийского голосования, в котором приняли участие больше 160 тыс. человек. |
|



