Объявлены победители третьего Национального органического конкурса, проводимого при поддержке Фонда «Органика» РСХБ

В Москве подведены итоги Национального Органического конкурса, проводимого при поддержке Фонда «Органика» Россельхозбанка, в рамках которого были объявлены лучшие производители чистой продукции и регионы-лидеры по её выпуску. Торжественное награждение победителей состоится 12 апреля на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

Фонд «Органика» РСХБ оказывает поддержку Национальному Органическому конкурсу с целью популяризации органических продуктов в России. Мероприятие проводится с 2021 года под эгидой Совета Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика». Конкурс направлен на развитие рынка органической продукции в России, формирование здоровых привычек у россиян, заботу об окружающей среде и продвижение принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства.

«В этом году на Национальном Органическом конкурсе представлены новые имена и интересные проекты, направленные на поддержку и развитие органической продукции в России. Важно отметить, что количество производителей «органики» увеличилось: на конкурс было подано 339 заявок, что на 17% больше, чем годом ранее. Мы наблюдаем высокий интерес к конкурсу, ведь забота о здоровье нации, обеспеченность качественной продукцией населения и устойчивое формирование органической культуры – основы развития данного направления сельского хозяйства в нашей стране», - отмечает директор Фонда «Органика» Вячеслав Федюнин.

Победителями конкурса стали:

- «Регион – лидер по числу сертифицированных производителей органической продукции» – Воронежская область
- «Регион - лидер по поддержке органического производства» – Белгородская область
- «Новый органический продукт» - саженцы яблони, ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Ставропольский край и Северные олени ненецкой породы, АО «Совхоз «Байдарацкий», Ямало-Ненецкий автономный округ
- Подноминация «Новый органический продукт для переработчиков» - Биопродукт кефирный «Биокефирлайт», обогащенный витамином С, с массовой долей жира 2,5 %, муниципальное предприятие городского округа Саранск «Детская пищевая станция», Республика Мордовия
- «Ассортимент органической продукции» – М2, Московская область
- «Народный органический бренд» – КФХ «Нова Русса», Новгородская область
- «Экспортоориентированный производитель органической продукции» - ООО «Эко-фабрика Сибирский кедр», Томская область
- «Объем производства органической продукции» - ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Ставропольский край (продукция - саженцы яблони)

«Лидер розничной торговли органической продукцией»

- Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством дистанционных продаж» - ООО «Интернет Решения» (OZON fresh), Москва
- Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в торговых объектах» - «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»), Москва
- Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в специализированных магазинах» - Рожь да Лён, Московская область

«Лидер по публикациям информации об органической продукции

- Подноминация «Лидер по публикациям информации об органической продукции среди средств массовой информации» – РИА Новости
- Подноминация «Лидер по публикациям информации об органической продукции на сайтах в сети «Интернет» или на страницах сайтов в сети «Интернет», не являющихся средствами массовой информации - Телеграм-канал «Андрея Даниленко (СВОЁ)»

«Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции»

- Подноминация «Студенческий проект по популяризации органической продукции» – Молодежный центр органического земледелия, Воронежский государственный аграрный университет имени Петра I, Воронежская область
- Подноминация «Школьный проект по популяризации органической продукции» - Лях Никита Романович, МБОУ СОШ №130 с углубленным изучением отдельных предметов, Приморский край. Победитель в номинации «Народный органический бренд» был определен по результатам всероссийского голосования, в котором приняли участие больше 160 тыс. человек

Победитель в номинации «Народный органический бренд» был определен по результатам всероссийского голосования, в котором приняли участие больше 160 тыс. человек.