Новые возможности пользователей мобильного приложения Mobile.UniCredit
25.06.2015 /
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк продолжает расширять возможности мобильного приложения Mobile.UniCredit1 для iOS и Android. Теперь прямо с мобильного телефона в разделе «Переписка с Банком» можно получить ответ на интересующий вопрос, просто отправив сообщение в Банк. Например, узнать о готовности карты, сроках зачисления денежных средств на счет или запросить подключение сервиса СМС-уведомлений SMS.UniCredit2. При оплате услуг стало проще искать нужного поставщика, так как добавлена сортировка по популярности. А если вы оказались в другом городе, вы можете выбрать его во всплывающем окне, что также упрощает процесс выбора поставщиков при оплате услуг. Добавлены также возможности управления вкладами, которые раньше были доступны в интернет-банке Enter.UniCredit3. Так, можно выбирать счет для ежемесячной выплаты процентов или закрыть вклад досрочно (эти действия доступны для вкладов, условия которых предполагают такую возможность). Скачать приложение с новым функционалом можно уже сейчас в App Store и Google Play.
1Мобильное приложение Мобайл.ЮниКредит Источник: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=e2f01c54-b65b-4ef4-90db-...
|
|



