Новая возможность дистанционного восстановления пароля от мобильного и интернет-банка

ЮниКредит Банк добавил новую возможность восстановления пароля от интернет-банка Enter.UniCredit. Теперь при входе в Enter.UniCredit клиентам предлагается выбрать контрольный вопрос, слово или дату, которые в будущем помогут восстановить забытый пароль от интернет-банка.

Выбрав контрольный вопрос (также это может быть контрольное слово или дата), нужно будет ввести сеансовый ключ. При этом возможность дистанционного восстановления пароля можно отключить. Текущий вариант защиты дистанционного восстановления пароля можно проверить и изменить в левом меню в пункте «Дополнительные меры защиты».

Для восстановления пароля необходимо на странице входа в Enter.UniCredit нажать на ссылку «Забыли логин или пароль». В открывшемся окне нужно будет ввести серию и номер паспорта и дату рождения, далее система запросит ответ на контрольный вопрос. После этого нужно ввести одноразовый код подтверждения сброса пароля, который придет в СМС, а затем – временный пароль (также придет в СМС).

Временный пароль нужно будет сменить на постоянный и использовать для входа как в интернет-банк Enter.UniCredit, так и в мобильное приложение Mobile.UniCredit.