На 95% обращений по онлайн-гарантиям отвечает до 30 минут
15.01.2025 /
Абсолют Банк
Абсолют Банк улучшил качество сервисного обслуживания в рамках сопровождения клиентов по банковским онлайн-гарантиям: 95% инцидентов были решены по первому обращению клиентов в течение 30 минут. Абсолют Банк работает с нестандартными заявками и сложными кейсами, поэтому одна из приоритетных задач - быстро разрешать проблемные ситуации. При этом на качество обслуживания в декабре не повлияло на увеличение входящего потока заявок. Так, по сравнению с ноябрем текущего года он вырос на 12% - до 69,6 млрд рублей. Сумма предоставленных гарантий в декабре по сравнению с ноябрем увеличилась на 23%. Напомним, что Абсолют Банк является одним из лидеров рынка онлайн-гарантий. Банк предлагает широкий спектр банковских гарантий: на исполнение коммерческих и государственных контрактов по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ, 275-ФЗ и прочих федеральных законов, а также в адрес, Таможенной службы и ФНС. Гарантии могут быть предоставлены на различные цели: участие в тендере, исполнение контракта, возврат аванса, обеспечение платежа, гарантийный период и прочее. Банк выпускает гарантии в рублях и иностранной валюте в адрес российских компаний, а также филиалов иностранных юридических лиц и компаний-нерезидентов. Время одобрения заявки на выпуск онлайн-гарантии - до 1 часа, выпуск - до 3 часов. По итогам 2024 года количество выпущенных банком онлайн-гарантий на платформе А.Финанс превысило 855 тыс. гарантий на общую сумму свыше 511 млрд рублей. |
|


