МИнБанк предлагает выгодные пакеты тарифов для бизнеса

ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») запустил новые тарифные планы в рамках пакетных предложений: «ВСЁ ПРОСТО», «БИЗНЕС», «ВСЁ ДЛЯ ДЕЛА» и «ВЭД».

В результате проведения комплексного анализа потребностей различных сегментов корпоративных клиентов в сфере банковского обслуживания, были созданы новые тарифные предложения для бизнеса. Это оптимальные сегментированные пакеты, включающие набор услуг, наиболее востребованный сегментом, для которого каждый такой пакет предназначен. Новые тарифные планы разработаны для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся мелкорозничной, розничной и мелкооптовой торговлей, работающих в сфере услуг и производства. Специальный тарифный план разработан для активных участников внешнеэкономической деятельности («ВЭД»).

Так, например, тариф «ВСЁ ПРОСТО» - это экономное пакетное решение для начинающего бизнеса с потребностью проведения небольшого количества платежей в месяц. «БИЗНЕС» - оптимальный набор услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для успешно развивающегося бизнеса, «ВСЁ ДЛЯ ДЕЛА» подойдет организациям, которые проводят много платежей на регулярной основе.

Для работы с зарубежными партнерами МИнБанк создал выгодное пакетное предложение «ВЭД». Подключение к этому пакету при ежемесячном платеже 10 тыс. рублей, дает возможность получить 30% скидки на основные действующие тарифы. Данное предложение распространяется на целый ряд внешнеэкономических операций (переводы, инкассо, аккредитивы) и бесплатное осуществление некоторых операций в рублях с использованием системы ДБО, включая бесплатное открытие счетов.

«Как правило, услуги в пакетном предложении для клиента значительно выгоднее отдельно взятых. Наши новые тарифы на комплексное банковское обслуживание ориентированы на потребности бизнеса, в каждое пакетное предложение включен свой набор сервисов, необходимых целевому клиенту, включая открытие счета, подключение и обслуживание в системе интернет-банк, пакет платежных поручений и ряд других. Такой подход позволяет существенно оптимизировать расходы клиента и сделать его взаимодействие с Банком более рациональным», - отмечает директор Департамента развития продуктов и процессов МИнБанка Максим Световцев.