МИнБанк предлагает корпоративным клиентам новые сервисы в системе ДБО
10.07.2020 /
Московский Индустриальный Банк
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») реализовал в системе ДБО «МИнБанк Бизнес-онлайн» новые возможности для корпоративных клиентов. Обновления уже доступны клиентам. МИнБанк постоянно развивает и совершенствует систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов, учитывая растущую популярность удаленных сервисов. Теперь клиентам – пользователям услуг торгового эквайринга и интернет-эквайринга, предоставлена возможность формировать в ДБО отчеты по расчетам, совершаемым с использованием карт покупателей, а также видеть в режиме онлайн историю произведенных операций. Помимо этого, для клиентов, пользующихся корпоративными банковскими картами, реализован доступ к информации о выпущенных картах. Теперь пользователи ДБО могут самостоятельно формировать выписки по счетам и просматривать информацию о совершенных операциях в разделе «Корпоративные карты» системы «МИнБанк Бизнес-онлайн». Новые сервисы стали доступны корпоративным клиентам автоматически без взимания дополнительной платы. «МИнБанк провел глубокое исследование системы ДБО «МИнБанк бизнес-онлайн» в сравнении с лучшими практиками дистанционных банковских сервисов на рынке. Результатом исследования стал сформированный план развития системы, как в части расширения функционала, в том числе мобильных приложений, так и в части удобства ее использования. В самое ближайшее время планируется запуск еще ряда востребованных цифровых сервисов. Мы надеемся, что наша система ДБО станет еще более удобной для клиентов, а новый полезный функционал, который в ней появится, поможет клиентам эффективно управлять их бизнесом», - отмечает Директор Департамента развития продуктов и процессов Максим Световцев. Источник: https://www.minbank.ru/news/minbank_predlagaet_korporativnym_klientam_novye_servisy_v_si...
|
|


