МИнБанк делает сервис 1C: DirectBank ещё доступнее для своих клиентов
07.12.2020 /
Московский Индустриальный Банк
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает юридическим лицам дистанционно подключиться к сервису 1C:DirectBank. 1C:DirectBank является сервисом прямого обмена электронными документами между клиентом и банком. Его внедрение позволяет значительно увеличить скорость обмена электронными документами между клиентской бухгалтерской системой 1С и системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка и повысить управляемость платежами и их безопасностью: в программных продуктах от компании 1С документы создаются и передаются в банк по зашифрованным каналам без выгрузки сведений в промежуточные директории. «В банке продолжается активное развитие цифровых каналов. Очередным нововведением стал запуск в системе ДБО «МИнБанк Бизнес Онлайн» функционала, построенного на технологии 1C:DirectBank. С момента запуска в июле нынешнего года наши корпоративные клиенты, пользователи программных продуктов компании 1С, проявили немалый интерес к новой удобной функции. Мы ожидаем, что появление возможности дистанционного подключения позволит повысить популярность этого сервиса и лояльность к нашим услугам в целом», – отмечает Аслан Гакашев, заместитель начальника Управления внедрения и сопровождения систем дистанционного банковского обслуживания ПАО «МИнБанк». Для того, чтобы подключить прямой обмен с банком необходимо подать заявку на подключение к услуге, обратившись в отделение или отправив заявление в электронном виде через систему ДБО и далее совершить несколько простых шагов с помощью помощника подключения 1С «Администрирование» с использованием средств доступа к «МИнБанк Бизнес Онлайн». Источник: https://www.minbank.ru/news/minbank_delaet_servis_1c_directbank_eshchye_dostupnee_dlya_s...
|
|


