«Кубань Кредит» адаптировал онлайн-сервисы к двукратному росту нагрузки

Банк «Кубань Кредит» повысил стабильность работы IT-инфраструктуры и масштабировал хранилище данных с помощью сервиcов «Яндекса». Материал о сотрудничестве опубликован на платформе Yandex Cloud.

За два года — с апреля 2020-го по апрель 2023-го — количество пользователей приложения «Кубань Кредит Онлайн» выросло почти в 2,5 раза, а количество операций за тот же период — в 5 раз. Это повысило требования к наличию ресурсов и отказоустойчивости сервисов. Банк перенес в Yandex Cloud всю инфраструктуру своего сайта, среды разработки и тестирования банковских проектов и создал «песочницу» для тестирования продуктов сторонних вендоров. Также ИТ‑специалисты Банка выполнили работы по формированию связанной, отказоустойчивой инфраструктуры в Yandex Cloud и ЦОД Банка, создав эффективную защиту от внешних атак.

— Yandex Cloud показал себя надежным партнером для Банка, — отметил директор департамента иформационных технологий КБ «Кубань Кредит» Максим Гречихо. — Сотрудничество с сервисом прозрачное, максимально комфортное и взаимовыгодное. При выборе облачного провайдера имели значение несколько ключевых факторов: скорость реакции, удобство использования и полное соответствие требованиям федерального законодательства и регулятора — Банка России. Сотрудничество с Yandex Cloud помогло нам преодолеть пиковые критические нагрузки.