Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 4 года
16.02.2014 /
Банк «Кольцо Урала»
Свою четвертую годовщину отмечает контакт-центр банка «Кольцо Урала», сотрудники которого отвечают звонящим по номеру 8-800-500-50-11. «В течение четырех лет контакт-центр планомерно развивался, увеличивая объемы обработанных обращений и сокращая время реакции на звонки и письменные сообщения клиентов. С 2009 года штат сотрудников центра вырос в 10 раз, подстраиваясь под нужды развивающегося банка. Продолжая совершенствовать качество обслуживания, мы открываем новые группы поддержки пользователей, чтобы каждый клиентский сегмент обслуживался максимально профессионально», — отмечает начальник контакт-центра банка «Кольцо Урала» Валентина Розенштех. На сегодняшний день специалисты контакт-центра круглосуточно информируют клиентов об услугах банка, оставаясь на связи по телефону, e-mail, в чате на сайте банка и официальных сообществах в социальных сетях. В честь своей годовщины специалисты центра вспомнили самые забавные высказывания клиентов (а такие в их практике встречаются ежедневно). Из цитатника контакт-центра банка «Кольцо Урала»: · «Вы обещали позвонить по вопросу моей заявки податия на взятие кредита!» · «От вас приходят такие интересные sms, они развращают мой разум на взятие вашего заманчивого кредита». · «Вы щас мне будете про кредит тудым-сюдым рассказывать?» · «30 тысяч рублей — это доход моей жены и мужа!»
Источник: http://www.kubank.ru/ru/news/1940
|
|



