Клиенты оценивают свою финансовую грамотность высоко
07.08.2023 /
Русский Стандарт
Банк Русский Стандарт провел традиционный опрос своих клиентов и пользователей социальных сетей с просьбой оценить свой уровень финансовой грамотности и знания банковских продуктов и сервисов. Большинство участников опроса оценивают себя на твердую четверку. Большинство респондентов уверены в своих знаниях Как и годом ранее, наибольшее число респондентов – 60% – высоко оценили свой уровень финансовой грамотности. А по итогам опроса 2022 года их процент был чуть выше – 62%. В текущем году из данной категории россиян большинство – 44% – отметили, что хорошо понимают, как устроены финансовые продукты, услуги, но изредка нуждаются в помощи специалистов. В прошлом году данной позиции придерживались 38% участников опроса. А оставшиеся «подкованные» респонденты – 16%, соответственно, уверены, что обладают очень высоким уровнем экономической грамотности, они отслеживают и изучают новинки на финансовом рынке. Тогда как в прошлом году их было 24%. Процент россиян со средним уровнем понимания финансовой сферы стабилен Показатель респондентов, которые отмечают у себя средний уровень финансовой грамотности, стабилен второй год подряд. Так в 2023 году 30% россиян оценивают свои личные знания о финансах как средние. По сравнению с предыдущим годом показатель остался неизменным. Наименьшее число респондентов отмечает низкий уровень финансовой грамотности И наименьшее число участников опроса не уверены в своих знаниях в данной сфере. Низкий и очень низкий уровень финансовой грамотности в 2023 году отметили у себя лишь 10% респондентов. Тогда как в 2022 году он был на уровне 8%. Банк Русский Стандарт заинтересован в постоянном улучшении качества финансовых знаний потребителей. Специалисты контактного центра банка, сотрудники поддержки пользователей и менеджеры отделений всегда готовы проконсультировать всех желающих по любому финансовому вопросу. Банк с удовольствием вносит свой вклад в повышение уровня финансовой грамотности в стране. Методология: в опросах принимали участие более 2 000 респондентов из числа клиентов банка, участников групп в социальных сетях. |
|



