Клиенты Энергомашбанка узнали секретную формулу увеличения продаж

Это первый семинар в 2018 году, который Энергомашбанк проводит для своих клиентов в рамках программы «Бизнес-привилегия». На первом семинаре в этом году клиенты узнали секрет успеха телефонных переговоров. Организатор школы продаж, специалист с опытом в продажах более 25 лет и 10-летним опытом политтехнолога Ольга Ягудина рассказала, как грамотно совершать «холодные» звонки и много другое. Данный семинар стал вторым обучающим мероприятием из цикла «Технологии активных продаж в сегменте B2В», организованного Ольгой эксклюзивно для клиентов Энергомашбанка и стартовавшего в конце 2017 года.

Ольга остановилась на сложностях телефонных переговоров и посоветовала, как с ними справляться. Она объяснила, что цель первого «холодного» звонка потенциальному клиенту - установление контакта и выявление потребности. Когда клиент Вас не знает, самое главное возражение - недоверие, поэтому так важен первый звонок. Установите контакт, познакомьтесь с потенциальным клиентом и получите возможность второго касания (звонка или встречи). Во время второго контакта речь пойдет уже о презентации продукта и оформлении сделки. Ольга отметила, что важно контролировать эмоциональный окрас своей речи в процессе телефонного звонка, говорить грамотно, отчетливо и громко. «Успех зависит от того, как вы подготовлены к переговорам. Относитесь к звонкам, как к личной встрече. Контролируйте свое тело, движения и голос – это будет уже половина успеха».

Следующий семинар на тему «Секреты управления посредством мотивации. Нематериальная мотивация, как добиться успеха» состоится 15 февраля 2018 г. в административном офисе Энергомашбанка по адресу: Захарьевская ул., д. 12. Мероприятие проведет управляющий директор ООО «Нордекс», практический психолог, бизнес-консультант, тренер Сергей Анатольевич Кашинцев.