Клиенты Энергомашбанка узнали, какими навыками должен обладать настоящий продавец
20.04.2017 /
Энергомашбанк
18 апреля 2017 г. для клиентов Энергомашбанка состоялось обучающее мероприятие на тему «Секреты установления контакта с клиентом». Данный семинар стал первым семинаром цикла «Повышаем эффективность продаж», разработанного специально для клиентов Энергомашбанка основателем и руководителем школы продаж Ольгой Ягудиной. Спикером мероприятия выступила автор данного цикла семинаров, специалист с 25-летним опытом продаж и 10-летним опытом политтехнолога Ольга Ягудина. Она рассказала о важности построения профессиональных доверительных отношений с клиентом. Ольга рассказала, на что обращают внимание клиенты во внешнем виде и поведении продавцов или других представителей компании, а также перечислила важные факторы, влияющие на принятия клиентом решения о выборе компании. Ведущая семинара поделилась секретами установления первого контакта и поддержания интереса клиента на каждом этапе продаж. Следующий семинар на тему «Как выигрывать в интернет-продажах (даже если вы продаёте то же самое, что и все)» состоится 16 мая 2017 г. в отделении «Светлановское» Энергомашбанка по адресу: Светлановский пр., д. 42. Мероприятие проведет эксперт в области интернет - рекламы, управлению потоками трафика и конверсий Андрей Федоров. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Банка. Фотоматериал - по ссылке источника ниже. |
|



