Клиенты Энергомашбанка узнали, как установить контакт с потенциальным клиентом

Данный семинар стал третьим обучающим мероприятием из цикла «Технологии активных продаж в сегменте B2В». Его провела Ольга Ягудина, организатор собственной Школы продаж.

Спикер обратила внимание слушателей, что контакт нужно устанавливать не с покупателем или клиентом, а с личностью. Когда вы достигли взаимопонимания с человеком и расположили его к себе, то Вам уже не составит труда перевести его в категорию «потенциальный клиент», выявить потребности и провести по всем этапам продаж. Ольга рассказала о методах установления контакта и предложила несколько упражнений на примере бытовых ситуаций. Она рекомендовала тренироваться заводить разговор в обычной жизни с совершенно незнакомыми людьми: на автобусной остановке, в метро, в кафе и т.д. Такие упражнения помогают приобрести навык общения.

В ходе семинара также были разобраны принципы делового этикета. В частности, Ольга посоветовала руководителям компании при общении с сотрудниками избегать проявления излишней заботы, чтобы не переводить взаимоотношения в разряд личных. Это часто приводит к деструктивному поведению сотрудников, нарушающему механизм работы компании в целом.

Следующий семинар на тему «Эффективное делегирование. Как распределить нагрузку между сотрудниками без сопротивления?» состоится 5 апреля 2018 г. в административном офисе Энергомашбанка по адресу: Захарьевская ул., д. 12. Мероприятие проведет управляющий директор ООО «Нордекс», практический психолог, бизнес-консультант, тренер Сергей Анатольевич Кашинцев. Зарегистрироваться на семинар можно, перейдя по ссылке.