Клиенты Энергомашбанка узнали, как эффективно проводить переговоры

25 августа 2016 г. в офисе «Светлановское» Энергомашбанка состоялось обучающее мероприятие на тему «Как эффективно провести переговоры, ориентируясь на психотипы клиентов».

Любая продажа – это в первую очередь переговоры. И для того чтобы они прошли успешно и обе стороны остались в выигрыше, важно ориентироваться в особенностях восприятия информации в зависимости от психотипа человека. Люди по-разному воспринимают одни и те же факты и принимают решения. О том, как правильно определять психологические особенности и ключевые ценности сотрудников компании и клиентов, узнали участники семинара, состоявшегося в Энергомашбанке.

Ведущей мероприятия выступила специалист с 25-летним опытом продаж и 10-летним опытом политтехнолога, основатель и руководитель школы продаж Ольга Ягудина. Спикер рассказала про параметры поведения - «настойчивость» и «чувствительность». Эксперт разъяснила, что в зависимости от психологического типа и параметров поведения люди делятся на 4 типа: драйвер, дружелюбный, аналитик, экспрессивный. При переговорах, и в особенности во время продаж, важно правильно определить тип менеджера по продажам и, исходя из этого, ставить задачу по коммуникациям. Клиенты также узнали о том, как взаимодействуют разные психотипы в работе, как они совмещаются и конкурируют друг с другом.

Следующий семинар на тему «HR-стратегия: от плана до реализации» состоится 8 сентября 2016 г. в офисе Энергомашбанка по адресу: Светлановский пр., д. 42. Ведущим мероприятия выступит внешний консультант по работе с персоналом и созданию HR бренда Елена Орлова.