Клиенты Энергомашбанка узнали как эффективно настроить рекламную кампания в Яндекс.Директ
30.08.2018 /
Энергомашбанк
28 августа 2018 года в Энергомашбанке состоялся бизнес-семинар на тему «Яндекс.Директ: от задачи к решению». Семинар провели специалисты по контекстной рекламе с опытом работы в команде Яндекса: эксперт и участник образовательных проектов Полина Заболотнова и внутренний эксперт по Яндекс.Метрике Илья Огданец. Спикеры рассказали, как грамотно использовать «Яндекс.Директ» для настройки эффективной рекламной кампании без потери бюджета. Они объяснили важность понимания целевой аудитории и конкурентной среды для формирования уникального торгового предложения, на которое делать упор при разработке рекламных материалов. Спикеры объяснили, как роботы Яндекса распознают аудиторию по действиям, которые пользователь совершает на своих устройствах (мобильный, компьютер, планшет) и раскрыли возможности использования этой информации. Илья и Полина показали, как использовать возможности геотаргетинга и настройки сервиса Яндекс.Аудитории (поиск похожей аудитории и настройка показа рекламы именно на неё). Также в процессе семинара спикеры подробно рассмотрели возможности интерфейса Яндекс.Метрики и раскрыли огромный потенциал использования инструментов Яндекса для продвижения. Фотоматериал - см. по ссылке источника ниже. 11 сентября 2018 г. в Энергомашбанке состоится семинар «Эффективный возврат дебиторской задолженности. Что делать в ситуации неплатежей и как сохранить отношения с клиентами» по адресу: Захарьевская ул., д. 12. Мероприятие проведет директор тренинговой компании «iTrenings», практик с опытом личных продаж более 15 лет, эксперт в области сложных логистических услуг и товаров, разработчик авторских тренингов на международном уровне Филипп Рязанов. Зарегистрироваться на семинар можно, перейдя по ссылке. |
|



