Исследование Т-Банка: 61% россиян регулярно играют в компьютерные игры

Т-Банк в рамках аналитического проекта T-Data выяснил, как часто россияне играют в видеоигры и как оплачивают покупки, связанные с этим хобби.

Основные выводы:

61% россиян играют в видеоигры регулярно, при этом более четверти ― ежедневно.

В 2025 году больше половины (57%) респондентов стали реже покупать игры, а треть (36%) — тратить на игры значительно меньше.

Почти две трети россиян (59%) выбирают сервис цифровой дистрибуции видеоигр Steam, а самый популярный способ оплаты игр (25%) — банковские сервисы.

Спрос на клавиатуры, мыши и другие периферийные устройства российских производителей вырос в полтора раза в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, в то время как импортная периферия из-за своей дороговизны становится менее популярна: ее покупали на 17% реже, чем в первом полугодии 2024 года.

Исследование основано на опросе более 1 000 россиян старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны, а также на обезличенных данных клиентов Т-Банка, которые оплачивали видеоигры через мобильное приложение и личный кабинет на сайте банка.

Полностью результаты исследования доступны по ссылке источника ниже.