ГПБ Мобайл запускает сервис защиты от мошенников «Деньги в безопасности» и компенсирует средства абонентам при их хищении
04.08.2025 /
Газпромбанк
Екатеринбург, 4 августа 2025 года – Виртуальный мобильный оператор ГПБ Мобайл [1] анонсирует запуск нового сервиса «Деньги в безопасности». Если в результате телефонного звонка деньги клиента будут похищены мошенниками, ГПБ Мобайл возмещает убытки в соответствии с условиями предоставления сервиса «Деньги в безопасности». В настоящее время услуга действует в одном регионе и доступна новым и действующим абонентам Свердловской области, которые являются клиентами «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Газпромбанк). Новый сервис «Деньги в безопасности» от ГПБ Мобайл основывается на инновационной многоступенчатой системе защиты «Цифровой иммунитет», которая направлена на борьбу с нежелательными звонками и разными видами мошенничества. Система позволяет определять потенциальных телефонных мошенников во время входящего звонка абоненту. Номера, на которые ранее поступали жалобы о спаме, а также звонки с подменных номеров, автоматически блокируются и не доходят до абонента. Когда абоненту поступает звонок с незнакомого номера, бесплатная функция «Антиспам» проверяет его по своей базе данных и сообщает о том, что это возможно мошенники или реклама. Если абонент, несмотря на предупреждения, ответит на звонок, антифрод-система Газпромбанка, проанализировав информацию о возможных мошеннических действиях и распознав нетипичное поведение клиента при совершении операции, может приостановить подозрительную операцию или отказать в ее совершении. Чтобы воспользоваться сервисом «Деньги в безопасности», необходимо, чтобы телефонный номер ГПБ Мобайл был указан в качестве основного номера телефона, обозначенного клиентом Газпромбанка в заявлении на предоставление комплексного банковского обслуживания в качестве основного номера телефона для взаимодействия с Газпромбанком, в соответствии с правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в Газпромбанке. Сервис активируется в мобильном приложении ГПБ Мобайл в разделе «Деньги в безопасности». Для получения возмещения абоненту необходимо не позднее 48 часов уведомить ГПБ Мобайл с момента совершения мошеннической операции посредством обращения в контактный центр по номеру 0801 и обратиться в тот же срок в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях. После чего подать письменное заявление на возмещение убытков в ГПБ Мобайл через отделение Газпромбанка на территории Свердловской области и предоставить ГПБ Мобайл полный комплект документов в соответствии с условиями предоставления сервиса. Убытки, причинённые абоненту в результате ненадлежащего оказания сервиса вследствие противоправных действий, ГПБ Мобайл возмещает абоненту в размере реального ущерба, но не более предельной суммы возмещения убытков, предусмотренной условиями предоставления сервиса. «Схемы мошенников становятся всё более сложными и изощрёнными. Мы понимаем, что для успешной борьбы с такими угрозами необходимы совместные усилия, и в этом контексте мы активно сотрудничаем с Газпромбанком, чтобы создавать лучшие механизмы защиты. Сервис «Деньги в безопасности» станет еще одним помощником в борьбе с телефонными мошенниками и нежелательными звонками. Мы возместим убытки, если не сможем защитить Вас от мошенников!» — прокомментировала Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл. Ознакомиться с полными условиями сервиса «Деньги в безопасности», включая сроки, лимиты и порядок компенсации, можно по ссылке. |
|


