Газпромбанк получил премию «Инновация года» за виртуального ассистента на основе искусственного интеллекта
23.06.2023 /
Газпромбанк
Москва, 23 июня 2023 г. — Газпромбанк получил награду премии «Инновация года» на форуме CNews за проект по внедрению персонального ассистента с использованием искусственного интеллекта для повышения эффективности диалогов с клиентами. В партнерстве с разработчиком ИТ-продуктов и решений VS Robotics Газпромбанк внедрил передовую разработку на базе искусственного интеллекта, уникальность которой не только в отсутствии аналогов на российском рынке, но и в интеграции разных технологических решений в направлении урегулирования задолженности клиентов. Во время разговора персональный ассистент распознает и анализирует речь клиента и оператора в режиме реального времени, извлекает данные из аудиопотока и анализирует эмоциональное состояние собеседников. На основании слов-триггеров ассистент формирует и отображает подсказки оператору для дальнейшей работы с клиентом. Подсказки, предоставленные оператору персональным ассистентом, позволяют проявлять больше эмпатии и избегать негативных сценариев развития диалога, предотвращают эмоциональное выгорание сотрудников Банка. Благодаря анализу эмоционального состояния участников диалога повысилась эффективность сотрудников контакт-центра и качество проводимых диалогов. Премия— высокая оценка напряженной и плодотворной работы команд Банка и VS Robotics. Анна Горячева, Первый Вице-Президент Газпромбанка: «Мы рады, что наше решение получило высокую оценку экспертного сообщества. Сервис на основе искусственного интеллекта обеспечивает эффективные коммуникации, способствует поддержанию доверительных отношений с клиентами, позволяет своевременно прийти на помощь клиентам в сложных жизненных ситуациях. Значительно снизилась нагрузка на операторов, повысилась результативность диалогов. Банк не останавливается на достигнутом и продолжает дальнейшее развитие сервиса и внедрение новых инструментов на основе инновационных разработок». Дмитрий Теплицкий, руководитель VS Robotics: «Внедрение персонального ассистента на базе искусственного интеллекта VS Adviser позволяет значительно повысить эффективность переговоров с клиентами, сократить нагрузки на операторов, предупредить выгорание сотрудников. Интеграция данного решения снижает репутационные риски, повышает уровень сервиса и лояльность клиентов. Мы рады, что результаты нашего партнерства позволили перевести процесс урегулирования задолженности в банке на новую ступень цифрового развития, а инновационность решения была высоко оценена экспертным советом премии». Источник: https://www.gazprombank.ru/press/7407209
|
|



