Газэнергобанк провел уроки финансовой грамотности для калужских школьников
08.09.2022 /
Газэнергобанк
Газэнергобанк при поддержке Городской Управы города Калуги принял участие в реализации региональной программы по повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования. Сотрудники банка провели уроки, приуроченные ко Дню финансиста, для учащихся девятых классов на тему: «Как начать свой бизнес» и рассказали о грамотном отношении к финансам. На уроках школьники узнали о плюсах и минусах собственного бизнеса, как выбирать идею и превращать ее в стратегию, подробно разобрали разделы бизнес-плана. Все использованные материалы представлены Банком России и разработаны специально для учеников. «Сегодня многие задумываются о возможности открытия собственного дела, о том, как стать предпринимателем. Мы постарались донести до старшеклассников идею, что каждый предприниматель знает, что создаваемый бизнес, прежде всего, должен быть полезным для других. Именно это лежит в основе возможности получить вознаграждение за услугу или товар, в которых нуждаются потребители. Такие уроки очень полезны для молодого поколения, они формируют у школьников финансовую грамотность, чтобы принимать верные решения при запуске своего дела. Задач перед любым начинающим предпринимателем стоит много. Но свое дело, которое будет приносить деньги и удовлетворение, того стоит», - отметила Ирина Чванова, директор по рекламе и маркетингу Газэнергобанка. В рамках программы учащиеся школ Калужского региона встречаются с сотрудниками банковского сектора третий год подряд. Проведение уроков финансовой грамотности в школах Калуги дважды в год вышло на системный уровень. Ранее уже проводились уроки на темы: «Кибермошенничество», «Как составить личный финансовый план», «Грамотный инвестор: что нужно знать о финансовом рынке», «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами» в 10 классах, и уроки для шестиклассников на тему «Финансовый план подростка». Особое внимание уделяется правилам финансовой безопасности и защите прав потребителей финансовых услуг. |
|


