ДОМ.РФ запустил имиджевую кампанию «Новое качество жизни»

13.10.2025 / ДОМ.РФ

На протяжении многих лет бренд ДОМ.РФ ассоциировался прежде всего с ипотекой и государственными программами поддержки. Новая коммуникация меняет это восприятие: сегодня компания заявляет о себе как о масштабной экосистеме, объединяющей мастер-планирование городов, жилищные, инфраструктурные и финансовые решения — то, из чего складывается качество жизни в стране.

Стартовавший в октябре федеральный ролик стал визуальным манифестом бренда и метафорой эволюции городской среды. Герой шагает из лимбо-пространства в реальность, которая выстраивается навстречу его движениям: прокладываются улицы, вырастают деревья, наполняются жизнью дома. Пространство предвосхищает каждый его шаг, отражая идею человекоцентричного проектирования и стратегическое видение ДОМ.РФ.

Александра Шокина, руководитель подразделения «Бренд и креатив» ДОМ.РФ: «Как и вся коммуникация бренда, ролик ДОМ.РФ не о потреблении. Он — о созидании. О масштабном вкладе ДОМ.РФ в жизнь страны и развитие ее территорий. В данном креативе мы сфокусировались на одном из ключевых направлений деятельности ДОМ.РФ — создании качественной городской среды.»

Сегодня в портфеле корпорации более 400 проектов комплексного развития территорий по всей стране, включая 62 мастер-плана в 36 регионах России. Экспертной площадкой для архитекторов, урбанистов и девелоперов выступает бренд-медиа ДОМ.РФ «Среда для жизни».

Федеральная рекламная кампания стала частью обновления бренд-платформы и закрепляет позицию ДОМ.РФ как драйвера пространственных изменений, создающего долгосрочную ценность для людей, бизнеса и государства.