Чаще всего россияне дарят по предоплаченным картам 3 000 руб.
20.09.2022 /
Русский Стандарт
Русский Стандарт изучил особенности трат по предоплаченным картам банка за 8 месяцев 2022 года. Чаще всего подарки по таким картам россияне оплачивают в офлайне. Популярность подарочных карт не снижается. При этом статистика Банка Русский Стандарт показала, что 86% операций по ним приходится на офлайн-покупки, а оставшиеся 14% – на онлайн. Самая популярная сумма, на которую россияне чаще всего пополняют подарочные карты в текущем году – 3 000 руб. На втором месте 1 000 руб., на третьем – 5 000 руб. Универсальный дизайн – самый популярный Статистика банка показала, что чаще всего россияне предпочитают дарить карты с универсальным дизайном. Так 40% всех приобретенных с января по август 2022 года предоплаченных карт пришлось именно на дизайны с золотой подарочной коробкой, подходящие к любому праздничному поводу. Второе место по количеству приобретенных подарочных карт – у дизайна с цветами. Такие карты можно подарить женщинам к любому празднику – от 8 марта до дня рождения. На них, по данным банка, пришлось 24% от всех подарочных карт за 8 месяцев текущего года. Третье место – у карт со спортивной тематикой. В банке можно приобрести такие презенты для любителей хоккея, футбола, фитнеса, велоспорта и пр. Согласно статистике подарочных карт января-августа 2022 года, на волне всеобщего увлечения здоровым образом жизни на спортивные дизайны пришлось 19% от всех таких карт. Март – лидер спроса на подарочные карты Кстати, лидером по количеству приобретенных подарочных карт стал март 2022 года, на который выпадает Международный женский день. На втором месте – февраль, когда празднуют День защитника Отечества. И, наконец, третье место – у августа, месяца активной подготовки к школьному учебному году, когда актуальность таких карт в качестве подарка учащимся особенно растет. Куда чаще всего отправляются за подарками обладатели предоплаченных карт? Согласно статистике Банка Русский Стандарт, топ-3 категории трат по подарочным картам за 8 месяцев 2022 года году в зависимости от количества операций по ним выглядит следующим образом: 1.Супермаркеты, где сегодня можно приобрести любые подарки: от косметики до бытовой техники; 2. Кафе, бары и точки быстрого питания; 3. Магазины одежды. Интересный факт: врученные по предоплаченным картам средства в январе-августе 2022 года использовали на подарки в среднем за 4 покупки. Напомним, что подарочные карты Банка Русский Стандарт не привязаны к каким-либо брендам или бутикам. А сделать по ним покупку можно как в офлайне, так и онлайне. Подарочные карты Банка Русский Стандарт к любому празднику легко заказать, не выходя из дома, в специальном мобильном приложении «Дарикард». А внести средства на них в качестве подарка даритель может со своей пластиковой карты. Перед использованием карты не придется тратить время на посещение банковского офиса, заполнение анкеты или открытие счета. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты. Владельцы подарочных карт имеют доступ к особым привилегиям и скидкам в рамках программы лояльности. Методология: в рамках исследования были проанализированы количество купленных подарочных карт, а также все операции по ним в январе-августе 2022 года. |
|



