C 01 октября 2015 ОАО «Собинбанк» вводит новую редакцию Регламента проведения операций по банковским счетам
18.09.2015 /
Собинбанк
Уважаемые клиенты ОАО «Собинбанк». В целях повышения уровня защищенности Клиентов при электронном взаимодействии посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» (далее — система «Банк-Клиент»), ОАО «Собинбанк» (далее — Банк) вводит дополнительные меры безопасности и включает режим обязательного дополнительного подтверждения Клиентом Электронных платежных документов, отправляемых через систему «Банк-Клиент», посредством ввода Клиентом одноразовых паролей, получаемых в SMS-сообщениях от Банка (далее — SMS-подтверждение Электронных платежных документов). Важно: С 15 января 2016 года режим SMS-подтверждения Клиентом Электронных платежных документов становится обязательным, и Клиенты с ненастроенной системой подтверждения одноразовыми паролями, получаемыми в SMS-сообщениях от Банка, не смогут отправлять Электронные платежные документы в Банк. Как это работает: При настроенном в системе «Банк-Клиент» механизме обязательного дополнительного SMS-подтверждения Клиентом Электронных платежных документов, после подписи Электронных платежных документов необходимым количеством электронных подписей уполномоченных лиц Клиента, данный документ получает статус «Требует подтверждения». При выполнении перевода Электронного платежного документа или пакета данных документов в статус «Доставлен» Клиенту необходимо ввести одноразовый пароль, передаваемый из Банка Клиенту в SMS-сообщении по указанному Клиентом номеру мобильного телефона. Плата за подключение и использование дополнительного SMS-подтверждения Клиентом Электронных платежных документов посредством одноразовых паролей не взимается. Действия Клиентов по подключению и использованию дополнительного SMS-подтверждения Клиентом Электронных платежных документов: Для регистрации номеров мобильных телефонов, используемых для получения от Банка SMS- сообщений, содержащих одноразовый пароль подтверждения Электронных платежных документов, Клиенту необходимо заполнить и направить в Банк «Заявление о настройке подтверждения платежных поручений с помощью одноразовых паролей, отправляемых по SMS» (далее — Заявление). До 25.12.2015 заполненное, подписанное и заверенное печатью Клиента Заявление направляется в адрес Банка в виде сканкопии по системе «Банк-Клиент». В дальнейшем в целях безопасности при замене Клиентом номера мобильного телефона потребуется предоставление Клиентов в адрес Банка подписанного корректировочного Заявления на бумажном носителе, заверенного печатью Клиента. Ограничения: Услуга дополнительного SMS-подтверждения Клиентом Электронных платежных документов доступна только для Клиентов — пользователей российских операторов сотовой связи. |
|


