BSS интегрировала своего виртуального финансового ассистента в умную колонку от VK
24.04.2023 /
БСС
Теперь умная колонка VK Капсула с голосовым помощником Маруся может не только включить музыку, рассказать последние новости, прогноз погоды или воспроизвести любимый подкаст, но и ответить на вопросы по банковской тематике. Например, уточнить адрес и часы работы банковского отделения или ближайшего банкомата, рассказать, что делать если банкомат не вернул карту или найдена чужая, как оставить отзыв на работу отделения и даже запросить остаток на карте. Таким образом стек речевых технологий и решений от BSS пополнился еще одним динамично развивающимся каналом взаимодействия с клиентами — умными разговорными устройствами. В основе банковских навыков умной колонки от VK — сценарии из отраслевого коробочного решения для автоматизации обслуживания розничных клиентов банков, которое BSS развивается в соответствие с концепцией робота, как удобного, полезного, вызывающего положительные эмоции и располагающего к себе клиентов. «Перед нами стоял непростой вопрос, а стоит ли одними из первых на рынке развивать специализированного банковского виртуального консультанта на базе умных колонок? В итоге решили выяснить это у фокус-группы из 30 ведущих банков на нашем бизнес-завтраке», — рассказал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. По его словам, реакция и вопросы аудитории утвердили в уверенности, что решение необходимо развивать, расширяя границы проникновения банковских услуг среди клиентов. Источник: https://bssys.com/about/press-center/newsc/bss-integrirovala-svoego-virtualnogo-finansov...
|
|



