BSS активно развивает мобильное решение для корпоративных клиентов банка
26.02.2018 /
БСС
Компания BSS продолжает активно наращивать функциональность BSS Business — мобильного решения для корпоративных клиентов банка на смартфонах под управлением операционных систем IOS и Android. В рамках вышедшего обновления выполнено около 300 улучшений, в том числе: 1. Персональные баннеры. Мобильное приложение стало полноценным каналом продаж банковских продуктов и услуг. 2. Push-уведомления. Достойная альтернатива СМС-рассылкам, позволяющая банкам существенно уменьшить затраты на обслуживание своих клиентов. 3. Push-авторизация. Удобное и быстрое подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Код авторизации передается через защищенное соединение, активированное с помощью служебного Push-сообщения. 4. Интеграция с программным комплексом PayControl. Быстрое и легкое подтверждение транзакций с мобильного телефона. 5. Авторизация с помощью биометрического сканера лица (FaceID) для смартфонов iPhone X. 6. Механизм самобрендирования. Позволит банкам самостоятельно быстро и удобно брендировать мобильное приложение. 7. Улучшения в области юзабилити:
«Динамичное развитие мобильных решений для банковских клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — один из приоритетов нашей компании. Надеюсь, рынок по достоинству оценит обновление, — отмечает заместитель генерального директора по продуктам Компании BSS Андрей Абрамов. — В апреле мы выпускаем сервис «Фотоплатеж», существенно расширяем возможности информационного сервиса, начинаем выводить в мобильный канал сервис «Электронный офис клиента». Параллельно ведём активные работы по развитию банковских чат-ботов в Telegram, Viber, FB Messenger». Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsc/bss-aktivno-razvivaet-mobilnoe-reshenie-dl...
|
|



