BSS представила свою концепцию перехода на новый уровень в розничном ДБО на Банковском форуме в Сочи
10.09.2015 /
БСС
В ходе XIII Международного банковского Форума «Банки России — XXI век», организатором которого традиционно выступает Ассоциация региональных банков России (Ассоциация «Россия»), Компания BSS представила собственное видение ближайшего будущего дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. На форуме выступил генеральный директор Компании BSS Георгий Кравченко, который не только охарактеризовал сегодняшнее положение в сфере ДБО физических лиц, отметил основные проблемы и риски, которые угрожают банковским онлайн каналам уже сегодня и в будущем, но и выделил перспективные направления развития, а также новые требования к современному интернет-банкингу. Георгий Кравченко отметил, что мобильные каналы — это сектор взрывного роста, в том числе и в ближайшем будущем. Большинство систем ДБО уже отстают от сегодняшних потребностей и привычек клиентов, а выиграет тот, кто успевает за их развитием. Будущее за цифровым банком, считает Георгий Кравченко, это новая модель банкинга. Легкая сеть офисов, маркетинг нового поколения на основе BigData и персональные отношения с каждым клиентом — вот ее суть. Это дает как прямые, так и потенциальные выгоды банкам и их клиентам. В перспективе ДБО должно стать повседневной частью цифровой среды нашего мира, однако сегодня актуальна проблема, тормозящая переход к цифровому банку — это отдельные платформы для десктопа и мобильных устройств. Компания BSS видит решение этой проблемы в реализации подхода Omni-channel, который станет стандартом в 2016 году. Основой для внедрения омниканальности является разработка API — единой платформы для всех клиентских платформ и переход на массовую стандартную технологию — HTML5. Еще одно требование, выполнение которого необходимо для перехода к цифровому банку — это снижение рисков мошенничества в дистанционных каналах. Здесь требуются новые технологии и Компания BSS готова уже сейчас их продемонстрировать и предложить банковскому сообществу. Это голосовые технологии по распознаванию и верификации голоса на основе применения нейронных сетей и подключения больших лексиконов, и физическое разделение устройства доступа и устройства шифрования, вывод подтверждения транзакций за пределы устройства. В рамках Банковского форума в Сочи Компания BSS продемонстрировала свои наработки по реализации омниканальности (Omni-channel) и применения голосовой верификации и аутентификации в интернет-банке CORREQTS. Для этого одновременно использовались мобильное приложение на смартфоне, на планшете, а также онлайн банк на десктопе. Инициация и проведение платежа велась с разных гаджетов, при этом сам процесс был полностью синхронизирован на всех устройствах. В заключение были продемонстрированы возможности голосовой верификации владельца и подтверждения платежа. Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsc/bss-predstavila-svoyu-kontseptsiyu-perekho...
|
|



