Бизнес по принципу win-win-win: 12 крупнейших российских компаний стали лауреатами премии Тинькофф Выгода
16.12.2022 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
Тинькофф Выгода наградила 12 крупнейших компаний на собственной премии. Лауреатами стали партнеры, которые наиболее эффективно использовали принцип взаимной выгоды в привлечении клиентов Тинькофф. Партнеры принесли клиентам Тинькофф больше всего пользы, увеличив количество покупателей, средний чек и рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI). В этом им помогали такие решения для бизнеса, как сервис интернет-эквайринга Тинькофф Касса и сервис быстрой авторизации на сайтах Tinkoff ID. В общей сложности на премию были номинированы 36 известных брендов. Победителями стали Утконос, MIUZ Diamonds, Лента, Додо Пицца, Леруа Мерлен, ПИК, Pernod Ricard, Яндекс Маркет, Связной, ЕАПТЕКА, Мултон Партнерс и Ozon. Номинанты и победители были выбраны на основе анализа данных об участии партнеров в программе Тинькофф Выгода — направлении партнерского кэшбэка в Тинькофф. Эти компании активнее других использовали стимулирующие инструменты в мобильном приложении Тинькофф: денежный кэшбэк, рассрочки, промокоды, диджитал-сэмплинг и клубы лояльности. Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности: «Многие компании замерли в период неопределенности, но наши партнеры — это те, кто вовремя понял, что на первый план выходит лояльность покупателей. Все больше клиентов обращают внимание на скидки, кэшбэк, промокоды — в приоритете сейчас компании, которые заботятся об их бюджете. А благодарность клиентов всегда превращается в преданность. Десятки миллионов наших клиентов знают про кэшбэк от партнеров. Более 10 миллионов человек пользуются им регулярно. Чтобы таких людей становилось больше, в этом году мы с партнерами запустили 8 тысяч выгодных акций с кэшбэком, промокодами и рассрочками. По ним было совершено более 25 миллионов транзакций. И да, пока я говорила, клиентам было выплачено 108 102 ₽ кэшбэка». Лауреаты премии Тинькофф Выгода в номинациях 2022 года:
1. Утконос — самый долгосрочный партнер с наибольшим количеством запусков. Онлайн-магазин стал партнером Тинькофф в 2013 году. За 9 лет Утконос провел 114 акций среди клиентов Тинькофф. Татьяна Мелех, руководитель отдела развития платежных и финансовых сервисов MIUZ Diamonds: «Сотрудничество MIUZ Diamonds с Тинькофф — хороший показатель для обоих брендов. Банк выбирает партнеров, чьи предложения наиболее актуальны для клиентов, а для MIUZ Diamonds важно финальное удовлетворение клиента от покупки — Тинькофф полностью соответствует этому критерию. Номинация на такую премию не только приятна — она мотивирует делать для клиентов больше и лучше, а Тинькофф всегда в этом поможет». Максим Следков, вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании «Связной»: «С Тинькофф нас связывает долгосрочное эффективное партнерство. Мы рады, что наши совместные продукты востребованы среди покупателей и у нас получается вносить значительный вклад в повышение уровня лояльности клиентов. За 2022 год Связной принес клиентам банка больше всего выгоды в рассрочках — это результат многолетней работы, которая привела нас к лидерству в кредитовании. В следующем году поборемся и за другие номинации». Наряду с Тинькофф Выгодой организаторами мероприятия выступили Тинькофф Касса, Tinkoff Pay и Tinkoff ID. Эксперты рассказали об интеграции финансовых сервисов в стратегию партнеров по развитию бизнеса, а также представили первый на рынке платежный стикер для оплаты с помощью телефона Tinkoff Pay. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы: «Партнеры могут увеличить объем продаж не только с помощью стимулирующих инструментов в мобильном приложении, но и благодаря лучшей платежной конверсии на рынке, которую предлагает Тинькофф Касса. Чтобы поддерживать ее на уровне 99%, в этом году мы запустили сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay. Благодаря постоянной разработке новых и улучшенных платежных решений в 2022 году к нашему интернет-эквайрингу присоединилось еще 25 тысяч новых партнеров, среди которых есть участники премии». Денис Ионов, руководитель Tinkoff ID: «С запуска Tinkoff ID прошло всего полгода, но с нами уже более 100 партнеров — за это время они получили более 4 миллионов авторизаций через Tinkoff ID. Многие из наших партнеров сегодня присутствуют на премии. Мы создали не просто еще один способ входа на сайт для пользователей, а комплексный инструмент для решения различных задач бизнеса: от увеличения конверсии на сайте до борьбы с фродом. Сейчас Tinkoff ID — это точка входа в экосистему Тинькофф, которая позволит сделать 27 миллионов наших клиентов вашими». Источник: https://tinkoff.ru/about/news/16122022-win-win-win-business-12-largest-russian-companies...
|
|


