Бизнес-ассистент ПСБ начал создавать контент-план для соцсетей и описание вакансий
28.08.2025 /
ПСБ
ПСБ добавил в бизнес-ассистента «Катюша» на базе искусственного интеллекта две новые функции. Теперь чат-бот помогает предпринимателям создавать контент-план для сайта, соцсетей и других каналов, а также готовит описание вакансий для поиска новых сотрудников в команду. ИИ-помощник научился составлять персонализированный контент-план на месяц для продвижения бизнеса с учетом особенностей площадки размещения – сайт, блог или соцсеть, регулярности публикаций и целевой аудитории. При выстраивании плана он отталкивается от ключевой цели, которой хочет достичь компания – например, увеличить продажи, привлечь новых клиентов или повысить узнаваемость бренда. В области продвижения бизнеса чат-бот также может подготовить броский заголовок рекламного текста, написать вовлекающий пост для соцсетей и подобрать хештэги под товар или услугу. У бизнес-ассистента расширились возможности и в сфере подбора персонала: он поможет предпринимателю создать описание вакансии, уточнив требования к кандидату, условия работы, состав социального пакета и другие важные детали. Также ИИ-помощник может проанализировать резюме кандидата и подготовить вопросы для интервью с соискателем. «Мы проанализировали запросы предпринимателей к чат-боту за последние два месяца и увидели, что создание качественного описания вакансий и разработка эффективных контент-планов стабильно входят в топ-5 наиболее востребованных услуг. Теперь в бизнес-ассистент «Катюша» интегрированы новые опции, которые будут пользоваться спросом благодаря автоматизации рутинных бизнес-процессов и увеличению скорости работы. Так, использование искусственного интеллекта позволяет подготовить контент-план и описание вакансий в 5-10 раз быстрее, чем вручную», — отметил Дмитрий Шенберг, заместитель директора департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ. Помимо подбора персонала и продвижения бизнеса, чат-бот ПСБ может помочь селлерам маркетплейсов и интернет-предпринимателям закрыть рутинные задачи, связанные с онлайн-торговлей. В частности, составить описание товара или услуги, подобрать ключевые слова, подготовить ответ на вопрос покупателя или на отзыв, оставленный на сайте. |
|



