Бдительность сотрудников Банка ПТБ помогла спасти сбережения уфимской пенсионерке
22.01.2025 /
ПромТрансБанк
В последнее время телефонное мошенничество становится все более распространенным явлением. Преступники активно применяют методы социальной инженерии, чтобы обмануть доверчивых граждан. Злоумышленники звонят своим жертвам под различными предлогами, используя навыки психологического давления и манипуляции. Их цель – заставить человека совершить определенные действия, такие как перевод денежных средств на «безопасные» счета. Недавно подобный инцидент произошел в городе Уфа. В одно из отделений Банка ПТБ обратилась клиентка 1950 года рождения с просьбой досрочно расторгнуть вклад и получить наличными свои накопления в сумме более 1 миллиона рублей. Она объяснила сотрудникам, что ей нужно срочно отнести эти деньги в другой банк. Однако поведение женщины вызвало подозрения у менеджера Банка ПТБ Анастасии Колоденко. Замеченные странности в поведении клиентки, а также отсутствие логической связи между ее действиями, поскольку закрытие вклада раньше срока приводит к потере накопленного дохода, заставили сотрудницу насторожиться. Она оперативно связались со службой безопасности банка, которая приняла решение вызвать полицию для выяснения обстоятельств. В ходе разбирательства правоохранительными органами было установлено, что пожилую женщину обманули мошенники, которые убеждали ее перевести деньги на подставной счет. Благодаря оперативным действиям и вниманию персонала Банка ПТБ, преступникам не удалось завладеть средствами пенсионерки. Деньги остались в сохранности. |
|


