Система ДБО для физических лиц Компании BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент» уверенно расширяет географию своих внедрений

27.02.2015 / БСС

В течение нескольких месяцев ряд банков уровня Топ-300 перешел к использованию системы для физических лиц Компании BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент», что подтверждает востребованность этого продукта как крупными федеральными, так и ведущими региональными банками.

Среди новых пользователей системы дистанционного обслуживания от BSS клиенты ООО КБ «Ренессанс», ЗАО «Экономбанка», ЗАО АКБ «Экспресс-кредит», ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНКА», АО МС Банк Рус, ООО КБ «Жилкредит». Также система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» «прописалась» в украинских АО «ТАСКОМБАНК», ПАТ «УПБ» и казахстанском АО «Altyn Bank».

На сегодняшний день «ДБО BS-Client. Частный Клиент» выбрали порядка 100 российских и зарубежных банков. Компания BSS продолжает активно совершенствовать и развивать систему, дополняя ее «продающим» функционалом. Один из таких сервисов ─ управление личными финансами (PFM), который уже работает в ПАО «Межтопэнергобанк» и банке «ОАО АКБ «Урал ФД», внедряется в новых банках.

Система ДБО для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» - это полнофункциональное, надежное, удобное и безопасное решение для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов банка. Обладает современным дизайном и дружественным интерфейсом, разработанным совместно с usability-экспертами. Позволяет обслуживать клиентов банка по различным каналам связи с помощью широкого спектра устройств: ПК, ноутбуков, мобильных устройств (смартфонов и планшетов), киосков самообслуживания и т.д.