Банк ЗЕНИТ расширяет свое присутствие в социальных сетях
14.01.2014 /
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ, расширяя свое присутствие в глобальной сети Интернет, создал официальные аккаунты в социальной сети ВКонтакте и в сервисе моментальных сообщений Twitter. Первую официальную страницу в социальных сетях Банк создал весной 2013 года в сети Facebook. Как показала практика, подобный канал и формат взаимодействия оказался удобен для клиентов. Так, Банк смог помочь целому ряду клиентов-пользователей Facebook в решении возникших вопросов, получил предложения по улучшению сервисов. Проанализировав полученные результаты, Банк принял решение создать официальные аккаунты также в социальной сети ВКонтакте и сервисе Twitter. «Присутствие в социальных сетях позволяет нам ближе знакомиться с клиентами, узнавать их мнение об услугах и качестве обслуживания, делиться своими новостями, мыслями и эмоциями, – говорит Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Елена Горная. – Это удобный, эффективный и современный канал коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами Банка». Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: Facebook facebook.com/OAOBankZENIT ВКонтакте vk.com/bank_zenit Твиттер twitter.com/Bank_ZENIT
Источник: http://www.zenit.ru/rus/about_bank/news/index.wbp?article-id=8F6D9223-C2BA-5383-012C-FD6...
|
|


