Банк «Восточный» расширил функционал чат-бота в Telegram и Viber
20.12.2017 /
Восточный Банк
20 декабря 2017 г., г. Москва. Банк «Восточный» усовершенствовал функции своего чат-бота в популярных мессенджерах для смартфонов Telegram и Viber. Виртуальный помощник уже более года в режиме реального времени принимает заявку на кредит, показывает на карте ближайший офис и банкомат, информирует об актуальных курсах валют и дает другие полезные советы. Теперь клиенты банка получили новые возможности:
Для всех пользователей стал доступен функционал назначения встречи в отделении банка. Этот сервис позволяет максимально экономить время и избегать длительного ожидания в очереди к специалисту. Отправив в чат информацию о своем местоположении, клиенту нужно только выбрать из предложенных вариантов максимально удобное именно ему время. «Восточный» интенсивно развивает новые мобильные каналы коммуникации с клиентами. В частности, чат-бот банка в Viber помогает уже почти десяти тысячам активных подписчиков и вошел в топ приложений Viber’а», ‒ отметил директор цифрового бизнеса банка «Восточный» Алексей Казаков. Чат-боты «Восточного» можно скачать по ссылкам в Телеграм telegram.me/vostbankbot и Вайбер viber.com/vostbank. |
|



