Банк «ТРАСТ» запускает новый информационный сервис «Голосовой IVR»
30.01.2014 /
Траст
ТРАСТ запустил информационный сервис «Голосовой IVR (Interactive Voice Response)», с помощью которого клиенты банка могут оперативно уточнить актуальную информацию по важным финансовым вопросам. Сервис доступен во всех регионах РФ. Новая телефонная система позволяет без соединения с оператором получать подробные данные по своим потребительским займам, кредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта. Клиенты банка «ТРАСТ» могут легко и быстро узнать размер очередного платежа или сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. Кроме того, «Голосовой IVR» предоставляет возможность оперативно активировать или заблокировать карту. Автоматизированный сервис отличается удобным интерактивным меню, высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и позволяет клиентам существенно экономить время. Звонок является бесплатным, его можно совершить как с мобильного, так и со стационарного телефона (в тоновом режиме). Для получения информации необходимо подготовить паспорт и карту/номер кредитного договора. Сервис «Голосовой IVR» доступен круглосуточно по номерам: - 8 800 775-75-75 - для частных клиентов в регионах РФ - 8 495 969-26-16 - для частных клиентов в Москве Подробную информацию о предложениях банка для частных клиентов и предпринимателей также можно узнать на сайте банка или в любом отделении ТРАСТа по России. |
|



