Банк «Российский капитал» внедрил CORREQTS Retail
15.08.2017 /
БСС
«Банк «Российский капитал» запустил обновленную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов физических лиц. В обновленной версии расширен функционал системы, предусмотрен удобный интуитивно понятный интерфейс, а также появилось мобильное приложение на платформах iOS и Android. Теперь клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы для осуществления денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия текущих счетов, поиска и оплаты ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту. «Благодаря обновленной системе дистанционного банковского обслуживания общение с банком станет для наших клиентов более комфортным. Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% клиентов банка. Мы планируем и дальше развивать дистанционное банковское обслуживание клиентов, ориентируясь на потребности пользователей, а также расширять функциональные возможности нашего ДБО в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка», — отметила Анжела Спокойнова, руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал».» Дистанционное обслуживание розничных клиентов банка «Российский капитал» организовано на основе CORREQTS Retail — системы нового уровня ДБО: одно решение сразу для всех каналов с реализованным принципом Omni-Channel, современный интернет- и мобильный банк с минимальным time-to-market и продуманным пользовательским опытом. Источник: http://www.bssys.com/about/press-center/newsclients/bank-rossiyskiy-kapital-vnedril-corr...
|
|


