Банк предлагает доступный сервис для клиентов

11.06.2015 / НВКбанк

НВКбанк запустил услугу для клиентов : юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - «Личный кабинет». Сервис является бесплатным и предоставляется клиентам, подключившим одну из систем дистанционного обслуживания.

В рамках услуги клиенты из любой точки мира и с любого устройства с доступом в сеть Интернет могут контролировать текущие остатки и движение по всем своим счетам, получать выписки о движении денежных средств на дату или за период, анализировать среднедневные остатки и обороты по счетам и многое другое.

Богдан Дербенев, заместитель председателя правления ПАО НВКбанк:
«При внедрении новых технологий, мы всегда стремимся учитывать пожелания наших клиентов. Представителям бизнеса комфортно держать «руку на пульсе» и получать информацию в режиме онлайн, независимо от своего местонахождения – квартира, офис, деловая поездка или отдых с семьей на природе. Дополнительное преимущество Личного кабинета, что он оснащен стандартным набором возможностей, с которым разберётся даже неопытный пользователь системы. Мы совершенствуемся и делаем все, чтобы клиентам было удобно с нами работать».