Банк Москвы представляет новый формат обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
05.02.2015 /
БМ-Банк
С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа — «Комплексного договора банковского обслуживания». «Комплексный договор» — новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка. В рамках «Комплексного договора» доступны следующие банковские услуги:
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания. «Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания — повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», — прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент — директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы. |
|


