Банк Хоум Кредит обновил мобильное приложение: больше новых возможностей для клиентов
24.11.2020 /
ХКФ Банк
Банк Хоум Кредит выпустил масштабные обновления мобильного приложения. Клиенты получили доступ к новым функциям, которые сделают использование продуктов и услуг банка еще удобнее. Что изменилось? Теперь Клиенты Банка Хоум Кредит могут принимать и отправлять переводы клиентам других банков-участников Системы быстрых платежей (СБП) без комиссии. Чтобы сделать перевод, достаточно знать только номер телефона получателя. Деньги приходят мгновенно. Мы добавили целый ряд обновлений для клиентов с картой рассрочки «Свобода»: - Теперь можно подключить программу «Свобода+» или ее опции прямо в приложении. Преимущества программы: увеличение срока рассрочки на 6 или 10 месяцев и пропуск платежа. Поможет, если клиент оказался в сложной финансовой ситуации. - Прямо в приложении можно подключить услугу «Делим на 3»: она позволяет пользоваться рассрочкой на три месяца в любых магазинах (доступна для карт с лимитом на покупки вне партнёрской сети). Мы доработали аналитику: теперь все расходы по картам нашего банка отображаются в наглядных графиках с разделением на категории. Их можно посмотреть в любой момент. Также мы добавили возможность смены кода доступа в приложение. Мы расширили платежные возможности: теперь оплачивать налоги, штрафы ГИБДД и другие платежи в госбюджет можно так, как вам удобно - по реквизитам счета или по QR-коду. Также больше не нужно заново вбивать данные по уже сделанным платежам и переводам по реквизитам или между счетами – можно просто повторить их из истории операций. Чтобы клиентам не приходилось тратить время на поиск нужных продуктов банка и предложений партнеров, мы собрали их в новом разделе – «Каталог». Отдельное обновление мы внедрили для держателей дебетовых карт: теперь в приложении можно посмотреть реквизиты не только виртуальных карт, но и «пластика». «Мы постоянно расширяем число доступных в мобильном приложении функций. Уже сейчас клиенты могут получить многочисленные онлайн услуги, для которых раньше нужно было идти в офис или связываться с колл-центром, для примера: заказать пластиковую или электронную карту, оформить кредит или просто посмотреть реквизиты карты. Мы развиваем возможности нашего приложения для повышения удобства и простоты ежедневого использования. А также ищем новаторские решения для улучшения всех сфер жизни клиента», — комментирует Павел Михалев, директор департамента по развитию онлайн-сервисов Банка Хоум Кредит. |
|



