Банк ДОМ.РФ запустил новую рекламную кампанию в поддержку вклада «Мой Дом»
04.10.2023 /
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ запустил федеральную кампанию со слоганом «Прозрачная выгода» в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом» с повышенной доходностью — до 12,5%. Рекламная 360-кампания включает медийную поддержку в интернете, наружную рекламу, размещение на радио, в метро и на другом транспорте. Один из ключевых форматов продвижения — OLV ролик, отражающий главный принцип работы банка с клиентами — честность и прозрачность. «Люди любят прозрачный подход к финансам — согласно разным исследованиям, около 60% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные и понятные условия. Именно это мы хотели передать в ролике — теплую, человечную и честную тональность. Наши продукты и коммуникации выстроены так, чтобы не запутывать своих клиентов, а помогать им выгодно и прозрачно пользоваться финансовыми услугами», — отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка ДОМ.РФ. С точки зрения доходности вклад «Мой Дом» — один из наиболее привлекательных на рынке депозитов. Наряду с высокой доходностью, его отличает возможность клиента самостоятельно подобрать наиболее подходящие условия, включая сроки размещения, опции по пополнению и снятию, периодичность выплаты процентов. |
|



