Банк ДОМ.РФ запускает рекламную кампанию в поддержку вклада «Мой Дом»
19.08.2024 /
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ запускает новую федеральную рекламную кампанию в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом» с повышенной доходностью до 19% и специальным кешбэком для новых клиентов 10% на «семейные» категории. Кампания пройдет со слоганом «Счастье всегда возвращается» и охватит множество медиа-каналов, включая телевидение, интернет, радио и наружную рекламу. В новом флайте Банк ДОМ.PФ особое внимание традиционно уделяет заботе о семье. В центре сюжета видеоролика – история отца и сына, показывающая, как забота передается из поколения в поколение. Этот подход подчеркивает главные принципы работы банка с клиентами – приверженность семейным ценностям и фокус на семью. «С появлением семьи у человека возникает желание заботиться не только о себе, но и о близких – радовать, поддерживать в разных жизненных ситуациях, помогать преодолевать препятствия и развиваться. Банковский вклад – еще один способ позаботиться о близких. При этом как банк, ориентированный на семейные ценности и поддерживающий своих клиентов в разных аспектах семейной жизни, мы предусмотрели повышенный кешбэк в соответствующих категориях», – отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка ДОМ.РФ. Рекламная кампания стартует с 16 августа и продлится до 19 октября 2024 года. |
|


