Абсолют Банк упростил онлайн-оформление банковских гарантий
14.07.2021 /
Абсолют Банк
Абсолют Банк сократил перечень документов, необходимых поставщикам для получения банковских гарантий онлайн в рамках госзаказа и по коммерческим контрактам для крупных негосударственных корпораций. Оформить заявку на банковскую гарантию теперь можно с сокращенным пакетом документов, в который входит: - скан-копия документа, удостоверяющего личность (единоличного исполнительного органа юридического лица/лица, действующего по доверенности/бенефициарного владельца (абз. 13 ст.3 ФЗ № 115 от 07.08.2001); - решение о назначении на должность (единоличного исполнительного органа юридического лица); - бухгалтерская отчетность: баланс - форма №1 и отчет о финансовых результатах - форма №2 за последний завершенный год, или завершенного квартала, если с момента регистрации прошло менее года, либо квартальная отчетность, предусмотренная для данного типа организации. Документы предоставляются с отметкой ИФНС или с приложением копий протокола входного контроля, либо копий почтовых квитанций об отправке. Напоминаем, что в рамках продукта доступны следующие виды гарантий: банковская гарантия на участие в торгах, на исполнение контракта, на возврат аванса, на обеспечение гарантийных обязательств, банковская гарантия обеспечения платежа. |
|



