Абсолют Банк на 60% увеличил число консультаций клиентов в онлайн-чате
18.09.2019 /
Абсолют Банк
Абсолют Банк по удаленным каналам обратной связи провел свыше 400 тыс. консультаций за 8 месяцев 2019 года. При этом более 50 тыс. обращений обработали в онлайн-чате, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Резкий рост обращений клиентов через онлайн-чат произошел в летние месяцы, что связано с пиком периода отпусков и вопросами по ипотечным сделкам. Онлайн-чат Абсолют Банка отличается очевидными преимуществами: консультацию специалиста можно получить в индивидуальном порядке в любой точке мира, где есть интернет. Даже при обращении клиентов Абсолют Банка из-за границы расходы на связь не увеличиваются, что также актуально для пользователей. Для удобства клиентов в марте 2019 г. в мобильном приложении «Абсолют Mobile» были добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контакт-центра. Внедрение этого инструмента сделало общение клиентов с консультантами Абсолют Банка еще более оперативным и удобным. |
|


